Музей

  • Без категории (14)
  • Новости (92)
  • Образовательный процесс (2)
    • Воспитательный процесс (3)
      • Кружки (1)
      • Самоуправление (1)

        Подготовка учащихся учреждений среднего специального образования к участию в жизни общества достигается в процессе всей учебно-воспитательной работы учебного заведения. Особое значение при этом имеет формирование системы ученического самоуправления, так как оно наиболее эффективно способствует развитию у учащихся организаторских способностей, чувства ответственности, инициативности.

        Система самоуправления способствует развитию таких личностных качеств, как активность,  коллективизм,  индивидуальность, самостоятельность, инициативность.

        Существенное условие успешной деятельности ученического коллек­тива - правильная его организация, продуманная структура. В небольшом по численности коллективе все его участники находятся в повседневном общении, они поддерживают постоянный контакт между собой. Такой коллектив, который называется контактным, дает возможность учащимся приобрести навыки совместной деятельности, сотрудничества, развивать чувство симпатии.

      • СППС (2)

        Цель деятельности – содействие в создании условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения обучающихся и воспитанников в учреждении образования, семье и социальном окружении.

        Основные задачи:

        • выявление социально-психологических факторов негативно отражающихся на здоровье, эффективной деятельности учащихся и сотрудников и разработка путей и методов их преодоления;
        • развитие профессионального самосознания учащихся, развитие их психологической культуры, коммуникативной компетентности;
        • формирование у учащихся представлений о здоровом образе жизни, обучение релаксации, разрешению внутри- и межличностных конфликтов;
        • оказание психологической помощи учащимся в решении их личностных проблем, в том числе проблем обучения.

        Специалисты СППС:

        Педагог-психолог Ляконец Светлана Александровна тел. +375 29 7812420

        Педагог социальный Хоронжая Светлана Николаевна тел. +375 29 3763211

        ГРАФИК РАБОТЫ:

      • Общежитие (0)
      • Культурно-массовые мероприятия, акции, конкурсы, выставки (76)
      • Лето 2018 (4)
      • Работа спортивного зала (1)

         

      • Дополнительное образование (1)
      • В память о Великой Победе (3)

        Война — жесточе нету слова.

        Война — печальней нету слова.

        Война — святее нету слова.

        В тоске и славе этих лет...

        И на устах у нас иного

        Еще не может быть и нет.

                                               А. Твардовский

         

        Когда страна прикажет быть героем,

        У нас героем становится любой...

         

           Великая Отечественная война — это небывалая в истории по своим масштабам и ожесточенности битва советского народа против немецко-фашистских захватчиков. В этой войне Беларусь потеряла каждого третьего жителя — память о них будет жить вечно.

           Беларусь в разные периоды своего существования неоднократно была ареной разрушительных войн. В новейшей истории самой широкомасштабной и жестокой стала Великая Отечественная война 1941-1945 гг., являющаяся наиболее значительной составной частью Второй мировой войны 1939-1945 гг. Великая Отечественная война велась между СССР, в состав которого входила Беларусь (БССР), и Германией и ее союзниками в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. На территории Беларуси военные действия продолжалась с 22 июня 1941 г. по 28 июля 1944 г.

           На рассвете 22 июня 1941 года фашистская Германия, вероломно нарушив  договор о ненападении, начала войну против Советского Союза. На территорию  Беларуси наступала самая мощная группировка немецких войск — группа армий  «Центр» в составе 4-й и 9-й полевых армий, 2-й и 3-й танковых групп, всего 50  дивизий. Их поддерживали 1600 боевых самолетов.

           С первого дня войны Беларусь стала ареной самых крупных битв. Первыми удар  врага приняли пограничники и передовые подразделения войск прикрытия.  Вражеская авиация бомбила железнодорожные узлы, аэродромы, а также Брест,  Гродно, Волковыск, Барановичи и другие белорусские города. Героически  боролись пограничники 17-го Брестского, 86-го Августовского, 87-го  Ломжинского, 88-го Шепетовского пограничных отрядов и советские летчики.  Героический гарнизон Брестской крепости свыше месяца упорно сражался с  врагом.

           В первый день войны советские войска на территории Беларуси потеряли 738 самолетов (47% их боевого состава) и на долгое время остались без воздушного прикрытия. Командование Западного фронта утратило управление войсками, и они не смогли задержать врага в приграничной полосе.

           Упорное сопротивление, оказанное врагу в Беларуси в начале войны, позволило сорвать немецкие планы стремительного наступления на Москву. Несмотря на проявленные мужество и героизм, остановить войска захватчиков не удалось, и вся территория Беларуси к началу сентября 1941 г. была оккупирована немцами.

           В соответствии с разработанным нацистами планом "Ост" на захваченной территории устанавливался "новый порядок" - система политических, военных, экономических мер, направленных на уничтожение существовавшего государственного строя и населения. Всего на территории Беларуси было создано 260 лагерей смерти и более 170 гетто. 

        Осенью 1943 г. советские войска освободили юго-восточную часть Беларуси. Завершающим шагом на пути полного изгнания немецких войск с территории Беларуси стала операция "Багратион" (23 июня - 29 августа 1944 г.), в ходе которой Красной Армией во взаимодействии с партизанами была разгромлена немецкая группа армий "Центр".

        На фронтах Великой Отечественной войны сражалось более 1,3 млн белорусов и уроженцев Беларуси, из них 446 удостоены высшей награды страны - звания Героя Советского Союза, а четверо - дважды. Около 400 тыс. воинов-белорусов награждены боевыми орденами и медалями. За годы войны более 400 белорусов стали генералами и адмиралами.

           Последствия Великой Отечественной войны для Беларуси оказались чрезвычайно тяжелыми. Белорусы - одна из наиболее пострадавших в результате войны наций. Беларусь в войне утратила более половины своего национального богатства. Было разрушено и сожжено 209 городов и районных центров, 9200 деревень. Огромны были людские потери, которые составили от 2,5 до 3 млн. человек, то есть погиб почти каждый третий житель.

        22 июня в Беларуси отмечается скорбная дата — День всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны. 

        Мы помним, чтим и благодарим тех, кто встретил войну лицом к лицу, не отступил. 

        Мы обращаемся к вам, ветераны Великой Отечественной! Вам наши слова и низкие   поклоны! 

        Мы обещаем: будем помнить и делать всё, чтобы войны на  нашей земле не повторились  вновь.

           В целом в Беларуси под оккупацией, которая продолжалась около трех лет, оказалось около 8 млн жителей и около 900 тыс. советских военнопленных. Захватчики регулярно проводили карательные операции (более 140) с целью подавления партизанского движения, порабощения жителей оккупированной территории, разграбления имущества. Во время карательных операций уничтожено около 5,5 тыс. населенных пунктов, в том числе 630 вместе с жителями. Трагическим символом этих злодеяний стала сожженная деревня Хатынь.

           На территории Беларуси развернулось беспрецедентное по своей массовости и упорству сопротивление оккупации. Ведущей формой всенародной борьбы стало партизанское движение, в котором приняли участие 374 тыс. партизан. В скрытых партизанских резервах ежегодно насчитывалось более 100 тыс. человек. Существовали целые партизанские зоны, - их имелось более 20, - территорию которых немцам так и не удалось оккупировать. К концу 1943 г. под контролем партизан находилось 108 тыс. кв. км (59 %) оккупированной территории Беларуси, в том числе 37,8 тыс. кв. км были полностью свободны от противника. Сопротивление оккупантам стало носить организованный характер, проходило под руководством Центрального и Белорусского штабов партизанского движения.

           Партизаны нанесли значительный урон противнику: вывели из строя сотни тысяч гитлеровцев, разгромили 948 штабов и гарнизонов, подбили 1355 танков и бронемашин. Широкий масштаб имели операции партизан под условным названием "рельсовая война" по массовому разрушению железнодорожных коммуникаций на оккупированной территории, под откос были пущены более 11 тыс. немецких эшелонов. В условиях постоянной угрозы жизни сражались с оккупантами в подполье около 70 тыс. человек. 

      • Школа активного гражданина (8)
    • Учебный процесс (1)
    • Практика (1)

      В данном разделе размещены материалы, касающиеся подготовки, организации и прохождения практики студентами колледжа.

    • Заочное отделение (1)
    • Обеспечение безопасной жизнедеятельности учащихся и коллектива УО «Ошмянский государственный аграрно-экономический колледж» (4)

      Для решения задач по обеспечению безопасной жизнедеятельности учащихся и коллектива колледжа установлено три режима функционирования системы гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций: повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной деятельности.

      Режим повседневной деятельности включает организацию образовательного процесса при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической, экологической и гидрометеорологической обстановке, отсутствии эпидемии.

      На территории колледжа радиационно-опасных объектов не имеется. Возникновение отдельных очагов радиационного загрязнения возможно от радиоактивных веществ в атмосфере при авариях на АЭС или других объектах.

      К таким объектам можно отнести:

      • химические опасные объекты: ОАО «Ошмянский мясокомбинант», «Ошмянский сыродельный завод» филиал ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат»,  -  1-2 км от колледжа на юго-западе;
      • взрывоопасные объекты: недалеко от территории колледжа проходит газопровод с размещением в а.г. Краковка газораспределительной станции, 2 км на восток;
      • стихийные бедствия: паводки, наводнения, снежные заносы.

      В колледже для обеспечения безопасной жизнедеятельности учащихся и коллектива создан штаб гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

      Основные задачи штаба ГО и ЧС колледжа являются:

      1.Защита учащихся и постоянного состава от воздействия ЧС, оружия массового поражения и других средств нападения противника.

      2.Всеобщее обязательное обучение учащихся, постоянного состава колледжа, формирования ГО и ЧС способам защиты от массового поражения, а также действия по ликвидации последствий ЧС и нападения противника.

      3.Создание и поддержание в готовности пункта управления ГО и ЧС колледжа, средств оповещения и связи, наблюдения и контроля за радиоактивным, химическим и бактериологическим заражением.

      4. Создание и подготовка формирований ГО и ЧС колледжа из сотрудников и учащихся постоянного состава для ведения спасательных работ.

      5. Подготовка и проведение эвакуационных мероприятий при возникновении ЧС, воздействия оружия массового поражения и других средств нападения противника.

      6. Обучение учащихся, постоянного состава колледжа приемам по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим.

      В целях отработки плана действий при чрезвычайных ситуациях в колледже два раза в год проводятся объектовые тренировки эвакуаций учащихся и сотрудников колледжа.


  • Абитуриенту (6)

    Приглашаем абитуриентов в наш колледж!

    • Общее среднее образование (0)
    • АБИТУРИЕНТУ 2020 (3)

      ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПОДАВАЕМЫХ

      В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ ССУЗа

      • заявление на имя руководителя ссуза по установленной форме;
      • оригиналы документа об образовании и приложения к нему;
      • медицинскую справку о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения;
      • документы, подтверждающие право абитуриента на льготы при приеме на обучение;
      • 6 фотографий размером 3х4 см;

      Кроме перечисленных документов при необходимости дополнительно в приемную комиссию ссуза представляются:

      • выписка из трудовой книжки (для абитуриентов, поступающих на заочную или вечернюю форму получения образования за счет средств бюджета);
      • заключение врачебно-консультационной или медико-реабилитационной экспертной комиссии об отсутствии противопоказаний для обучения по выбранной специальности (для лиц, закончивших учреждения, обеспечивающие получение специального образования, детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов I, II и III группы);
      • заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации о рекомендации обучения в учреждениях, обеспечивающих получение специального образования (для лиц с нарушениями зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата);
      • справка сельского исполнительного комитета о постоянном (не менее двух лет) проживании на момент получения образования в сельском населенном пункте либо в населенном пункте, расположенном на территории радиоактивного загрязнения (для выпускников учреждений образования, расположенных в указанных населенных пунктах);
      • документы, подтверждающие белорусскую национальность (для белорусов, являющихся гражданами иностранных государств или лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории иностранных государств);
      • договор между абитуриентом и заказчиком на целевую подготовку (для абитуриентов, участвующих в конкурсе на целевые места).

       Льготы при зачислении в УССО:

      • победители (дипломы I, II или III степени) республиканских конкурсов профессионального мастерства (в соответствии со списком победителей, утвержденным Министерством образования), проведенных Министерством образования в учебном году для учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического образования, при поступлении на специальности, соответствующие избранному профилю (направлению) образования;
      • лица, имеющие диплом о профессионально-техническом образовании с отличием, подтверждающий получение профессионально-технического образования с общим средним образованием, выданный в год поступления, и поступающие в УССО на сокращенный срок получения среднего специального образования;

      Преимущественное право на зачисление при одинаковой общей сумме баллов в порядке перечисления имеют:

      • абитуриенты из многодетных семей;
      • инвалиды III группы;
      • лица, имеющие льготы в соответствии со статьями 19 – 23 Закона Республики Беларусь ”О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий“;
      • абитуриенты, которые имеют больший стаж практической работы по избранному профилю (направлению) образования, если они поступают на заочную или очную (вечернюю) формы получения среднего специального образования;
      • абитуриенты, имеющие свидетельство об общем базовом образовании с отличием, аттестат об общем среднем образовании особого образца с награждением золотой или серебряной медалью, диплом с отличием, подтверждающий получение абитуриентом профессионально-технического образования с общим средним образованием;
      • абитуриенты, получившие более высокий балл по профильному испытанию;
      • абитуриенты, имеющие в документе об образовании более высокий балл по учебному предмету, соответствующему профильному испытанию;
      • абитуриенты, имеющие в документе об образовании более высокий балл по учебным предметам ”Русский язык“, ”Белорусский язык“.

      Порядок зачисления абитуриентов:

      • Зачисление абитуриентов в УССО на очную или заочную формы получения среднего специального образования за счет средств бюджета и на платной основе проводится по конкурсу на основе общей суммы баллов, подсчитанной по результатам сдачи вступительных испытаний и среднего балла документа об образовании, который определяется по десятибалльной шкале (с точностью до десятых долей единицы).
      • При поступлении на сокращенный срок получения среднего специального образования на основе профессионально-технического образования с общим средним образованием зачисляются по конкурсу среднего балла:

      -  одного документа об образовании (диплома о профессионально-техническом образовании, подтверждающего получение общего среднего образования) – абитуриенты, которые получили профессионально-техническое образование на основе общего базового образования;

      -  двух документов об образовании (аттестата об общем среднем образовании и диплома о профессионально-техническом образовании без получения общего среднего образования) – абитуриенты, которые получили профессионально-техническое образование на основе общего среднего образования.

      • На специальности (направления специальностей), на которые конкурс в определенной форме получения среднего специального образования (в том числе в сокращенный срокполучения среднего специального образования) в год, предшествующий приему, составлял 1,5 и менее человека на место, по конкурсу среднего балла документа об образовании (без предъявления сертификатов ЦТ) зачисляются абитуриенты, поступающие на основе общего среднего или профессионально-технического образования с общим средним образованием и имеющие в документе об образовании отметки не ниже 4 (четырех) баллов по русскому и белорусскому языкам, и учебному предмету, соответствующему профильному испытанию.

        ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ

      • Каждый абитуриент или его законный представитель может ознакомиться со своей письменной работой независимо от полученной отметки на основании письменного заявления, поданного на имя председателя предметной экзаменационной комиссии в день объявления результатов вступительного испытания.
      • В случае несогласия с выставленной отметкой абитуриент или его законный представитель имеет право подать председателю приемной комиссии письменное заявление о пересмотре результатов сдачи вступительного испытания (апелляцию).
      • При сдаче вступительного испытания в устной форме апелляция подается в день его проведения, при проведении вступительного испытания в письменной форме в день объявления отметки.
      • Результаты рассмотрения апелляции сообщаются абитуриенту или его законному представителю не позднее, чем на следующий день после ее подачи.
      • Для рассмотрения апелляций решением председателя приемной комиссии по предметам вступительных испытаний создаются апелляционные комиссии, которые возглавляют председатели предметных экзаменационных комиссий.
      • Рассмотрение апелляции по результатам сдачи вступительного испытания в письменной форме осуществляет апелляционная комиссия в составе председателя предметной экзаменационной комиссии и двух экзаменаторов, не проверявших данную письменную работу.
      • Рассмотрение апелляции по результатам сдачи вступительного испытания в устной форме проводится в присутствии абитуриента апелляционной комиссией в составе председателя предметной экзаменационной комиссии и экзаменаторов, которые принимали данное вступительное испытание. При рассмотрении апелляции дополнительный опрос абитуриента не допускается.
      • При возникновении разногласий между членами апелляционной комиссии по вопросу выставленной отметки проводится голосование, и отметка утверждается большинством голосов.
      • Абитуриент, присутствующий при рассмотрении апелляции, должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность, либо паспорт или иной документ, его заменяющий, предназначенный для выезда за границу, выданный соответствующим органом государства гражданской принадлежности либо обычного места жительства иностранца или международной организацией.
      • Рассмотрение апелляций несовершеннолетних абитуриентов (в возрасте до 18 лет) проводится в присутствии их законных представителей.
      • Решение об изменении отметки оформляется протоколом апелляционной комиссии, с которым знакомят абитуриента или его законного представителя под роспись. Протокол решения апелляционной комиссии утверждается председателем приемной комиссии и хранится в личном деле абитуриента.
      • На основании решения апелляционной комиссии соответствующие изменения вносятся в экзаменационную работу абитуриента, экзаменационный лист и экзаменационные ведомости.

      Порядок подачи и рассмотрения апелляций должен быть доведен до абитуриентов до начала проведения вступительных испытаний.

      Прием осуществляется в соответствии с НПА.

      https://edu.gov.by/sistema-obrazovaniya/glavnoe-upravlenie-professionalnogo-obrazovaniya/abiturientu/index.php

       

    • Приглашаем в ОГАЭК 2020 (3)
  • Доска почета (1)
  • Общественные организации (0)
  • События 2016 года (36)
  • Мы вчера и сегодня (1)
  • События 2015 года (28)
  • Методический кабинет (0)
  • Экспериментальная и инновационная деятельность (7)

    Экспериментальная и инновационная деятельность

     

    Статья 97 Кодекса Республики Беларусь об образовании определила, что экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования направлена на обновление содержания образовательных программ и повышение качества образования посредством реализации экспериментальных, инновационных проектов.

    Экспериментальная деятельность в сфере образования представляет собой процесс проверки результатов фундаментальных и прикладных научных исследований в сфере образования в целях определения эффективности и целесообразности их массового использования.

    Инновационная деятельность в сфере образования представляет собой процесс внедрения в практику апробированных в ходе экспериментальной деятельности результатов фундаментальных и прикладных научных исследований в сфере образования.

     

    В 2017-2018 учебном году методической  темой, над которой работает весь педагогический коллектив нашего колледжа – является тема:

     

    «Развитие инновационной компетентности педагогов как фактор повышения результативности работы педагогического коллектива»

     

    Методическая цель: организация деятельности педагогического коллектива направленной на развитие инновационного потенциала и инновационной среды колледжа, способствующей повышению качества образовательного процесса.

     

    Приоритетные направления и задачи экспериментальной работы

    по реализации методической темы колледжа:

     

    • совершенствование профессиональной компетентности преподавателей в области педагогических инноваций;
    • активизация работы по стимулированию творческой деятельности  преподавателей с целью успешной реализации единого научно-методического направления;
    • создание механизмов мотивации педагогов
      к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию;
    • создание образовательной среды, направленной на развитие творческой активности педагогического коллектива;
    • создание инновационных продуктов образования и воспитания;
    •  обновление и систематизация учебно-методических комплексов;
    • внедрение и распространение инновационных технологий посредством интегрированного взаимодействия основанного на образовании формальных и неформальных связей между всеми участниками образовательного процесса;
    • обеспечение инновационного характера развития образовательной, научно-исследовательской деятельности педагогов;
    • систематизация и обновление информационной системы управления качеством образовательного процесса, расширение информационной среды.

     

    Тема XII научно-практической конференции преподавателей колледжа

    (май 2018 года):

    «Научная, методическая и социальная активность педагогов по созданию инновационных продуктов образования и воспитания»

  • Репозиторий (2)
  • 6 день (35)
  • Пресс-центр "Инфо-колледж" (38)
  • Здоровый образ жизни (40)

    Здоровье нации - высшая ценность государства

    В настоящее время национальным приоритетом является здоровый и образованный человек. Здоровое поколение – одно из главных достижений любой нации. От состояния здоровья  зависит  успех его учебной, профессиональной деятельности, реализация физических и творческих способностей. Особенно это касается детей и молодежи, которые о здоровье не очень задумываются. Нельзя забывать о том, что подростки и молодежь – это формирующиеся личности.

     Цель работы педагогического коллектива УО «Ошмянский государственный аграрно-экономический колледж» - формирование у учащихся ценностного отношения к жизни, овладение ценностями и навыками здорового образа жизни физическое совершенствование, осознание значимости здоровья, безопасного поведения, воспитание самосохранительного поведения, способности противостоять негативным влияниям, осознания опасности наркотического, токсического, алкогольно-никотинового отравления организма и психики.

    Задачами по формированию навыков здорового образа жизни учащихся являются:

    -     формирование мотиваций ведения здорового образа жизни;

    -     выработка активной жизненной позиции, позитивного мышления, навыка саморегуляции, отрицательного отношения к вредным привычкам;

    -     формирование убеждений о ценности жизни;

    -     формирование устойчивой потребности в занятиях физической культурой  и спортом.

    Важная роль в формировании здорового образа жизни отводится методам вовлечения учащихся в различные виды деятельности, дискуссионные мероприятия с последующим осмыслением своего отношения к проблемам здоровья.

    В УО «Ошмянский государственный аграрно-экономический колледж» проводятся тематические мероприятия в рамках единых Дней здоровья:

    17 января - День профилактики гриппа

    1 марта  - Международный день борьбы с наркотиками

    7 апреля - Всемирный день здоровья

    15 мая - День семьи

    31 мая - Всемирный день без табака

    7 июля - День профилактики алкоголизма

    14 ноября - Всемирный день борьбы против диабета

    3-й четверг ноября - Всемирный день некурения

    1 декабря - Всемирный день борьбы против СПИДа

  • 2017 - Год науки (21)

    Годом науки объявлен в Беларуси 2017 год.

    Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 23 декабря 2016 г. подписал Указ № 481 «Об объявлении 2017 года Годом науки».

    • pic

    В Год науки в Республике Беларусь запланировано более 60 основных мероприятий.

    В 2017 году будут проведены знаковые международные форумы - первый симпозиум "Научные основы белорусской государственности", седьмой Белорусский космический конгресс, первый белорусский философский конгресс "Национальная философия в глобальном мире", конгресс "500 лет белорусского книгопечатания". На новом организационном уровне пройдут республиканские конкурсы инновационных проектов, научных работ студентов, "100 идей для Беларуси" и другие знаковые мероприятия.

     В 2017 году продолжится активное участие наших учащихся в учебно-исследовательской деятельности,  олимпиадах, конференциях, конкурсах, выставках и т.д.

     

    Тема VIII учебно-исследовательской конференции учащихся 

    «Учебно-исследовательская деятельность учащихся как фактор развития исследовательского типа мышления»

     

  • Наши победы 2017 (8)
  • Расписание (1)
  • График распределения (1)
  • График образовательного//процесса 2018/2019 (1)
  • Центр поддержки предпринимательства (19)
  • Профилактика экстремистского поведения (1)
  • События 2018 года (12)
  • Моя малая родина (4)
  • Анонс мероприятий (30)
  • Наши победы 2018 (6)
  • Административные процедуры (2)
  • Контакты (1)
  • Обращения (4)
  • Антикоррупционные мероприятия (1)
  • Наши победы 2019 (7)
  • Лето 2019 (3)
  • Одно окно (1)
  • Наши дети (3)
  • Оплата обучения (2)
  • Наши победы 2020 (1)

Cчётчик посещения 

Яндекс.Метрика