Экспериментальная и инновационная деятельность

Экспериментальная и инновационная деятельность

 

Статья 97 Кодекса Республики Беларусь об образовании определила, что экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования направлена на обновление содержания образовательных программ и повышение качества образования посредством реализации экспериментальных, инновационных проектов.

Экспериментальная деятельность в сфере образования представляет собой процесс проверки результатов фундаментальных и прикладных научных исследований в сфере образования в целях определения эффективности и целесообразности их массового использования.

Инновационная деятельность в сфере образования представляет собой процесс внедрения в практику апробированных в ходе экспериментальной деятельности результатов фундаментальных и прикладных научных исследований в сфере образования.

 

В 2017-2018 учебном году методической  темой, над которой работает весь педагогический коллектив нашего колледжа – является тема:

 

«Развитие инновационной компетентности педагогов как фактор повышения результативности работы педагогического коллектива»

 

Методическая цель: организация деятельности педагогического коллектива направленной на развитие инновационного потенциала и инновационной среды колледжа, способствующей повышению качества образовательного процесса.

 

Приоритетные направления и задачи экспериментальной работы

по реализации методической темы колледжа:

 

  • совершенствование профессиональной компетентности преподавателей в области педагогических инноваций;
  • активизация работы по стимулированию творческой деятельности  преподавателей с целью успешной реализации единого научно-методического направления;
  • создание механизмов мотивации педагогов
    к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию;
  • создание образовательной среды, направленной на развитие творческой активности педагогического коллектива;
  • создание инновационных продуктов образования и воспитания;
  •  обновление и систематизация учебно-методических комплексов;
  • внедрение и распространение инновационных технологий посредством интегрированного взаимодействия основанного на образовании формальных и неформальных связей между всеми участниками образовательного процесса;
  • обеспечение инновационного характера развития образовательной, научно-исследовательской деятельности педагогов;
  • систематизация и обновление информационной системы управления качеством образовательного процесса, расширение информационной среды.

 

Тема XII научно-практической конференции преподавателей колледжа

(май 2018 года):

«Научная, методическая и социальная активность педагогов по созданию инновационных продуктов образования и воспитания»

Обучение в рамках международных договоров

( 0 Голоса (ов) ) 

В целях реализации международных договоров о сотрудничестве в сфере образования с иностранными государствами информируем о наличии имеющейся возможности обучения граждан Республики Беларусь за рубежом в рамках международных договоров в сфере образования с Казахстаном, Кыргызстаном, Таджикистаном, Туркменистаном, Вьетнамом, Монголией и Молдовой.

Для участия в конкурсном отборе кандидатам необходимо до 24 февраля 2020 предоставить в (указать куда) следующие документы:

анкету, заполненную печатными буквами, с фотографией и прилагаемыми к ней документами - ссылка на Анкету (размещается для скачивания);

выписку текущих отметок (для Вьетнама - также автобиографию, копию диплома, копию приложения к диплому, медицинскую справку; все документы для Вьетнама должны быть переведены на английский язык и заверены);

копию страниц паспорта с указанием установочных данных                                 (31, 33 страницы).

С информацией об основных условиях и возможностях обучения граждан Республики Беларусь в 2020/2021 учебном году в учреждениях высшего образования указанных иностранных государств можно ознакомиться в представленных ниже документах:

 Информация о приеме на обучение в учреждения высшего образования Казахстан (приложение № 1 размещается для скачивания)

 Информация о приеме на обучение в учреждения высшего образования Кыргызской Республики (приложение № 2 размещается для скачивания)

 Информация о приеме на обучение в учреждения высшего образования Республики Таджикистан (приложение № 3 размещается для скачивания)

 Информация о приеме на обучение в учреждения высшего образования Туркменистана (приложение № 4 размещается для скачивания)

 Информация о приеме на обучение в учреждения высшего образования Социалистической Республики Вьетнам (приложение                № 5 размещается для скачивания)

 Информация о приеме на обучение в учреждения высшего образования Монголии (приложение № 6 размещается для скачивания)

 Информация о приеме на обучение в учреждения высшего образования Республики Молдова (приложение № 7 размещается для скачивания) 

Дополнительную консультацию можно также получить

в Учебном центре международного сотрудничества в сфере образования ГУО «Республиканский институт высшей школы» 

по телефону:  +375 17 200 90 37 (с 9:00 до 13:00); 

электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;

Школа педагогического лидера: РУКОВОДСТВО И ЛИДЕРСТВО КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН

( 0 Голоса (ов) ) 

11-12 февраля 2020 года на базе Гродненского областного института развития образования была проведена первая сессия второго состава Школы педагогического лидера.

Школа педагогического лидера – это уникальный цикл тренингов, коуч-семинаров развития лидерства, где получаешь ценный опыт, на который в обычной жизни могут уходить годы.

В результате работы школы, была предоставлена возможность постичь знания в области эффективных приемов и методов коммуникации в работе руководителя; как сформировать управленческие компетенции; изучить диагностику корпоративной культуры в повышении качества деятельности учреждения образования; узнать нюансы имиджа руководителя учреждения образования; самореализации личности руководителя; современных тенденциях в мотивации персонала в учреждении образования; разобраться в особенностях применения трудового кодекса и локальных нормативных документов к трудовым и связанным с ними отношениями.

Огромная благодарность организаторам, педагогам Школы педагогического лидера, ведь весной 2020 года пройдут еще две сессии в данном направлении. Участникам данной программы остается пожелать успехов в постижении знаний в области руководства и лидерства, удачи в применении их на практике, а также самореализации себя как личности в выбранном направлении.

Участник Школы педагогического лидера

 Боровикова Ольга Петровна

Статья "Гродненской правды" на эту тему тут.

  • 01
  • 02

Вместе к успеху

( 0 Голоса (ов) ) 

Преподаватель колледжа приняла участие в областном фестивале творческих лабораторий классных руководителей "Вместе к успеху" в городе Гродно. Явтошук Божена Владиславовна прошла в полуфинал конкурса методических разработок воспитательных мероприятий, за что получила диплом участника.

  • 01
  • 02
  • 03

XIII научно-практическая конференция преподавателей

( 0 Голоса (ов) ) 

23 мая 2019 года состоялась XIII научно-практическая конференция преподавателей по теме «Мобильные и традиционные формы организации образовательного процесса».  

В этом году в очередной раз конференция была открытой.

Во время торжественного открытия конференции заместитель директора по учебной работе О.С. Суровец подчеркнула значимость и актуальность работы по использованию инновационных технологий в образовательном процессе. Методист А.Г. Новогроцкая представила доклад на тему «Использование современных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе».

Интересными и содержательными были доклады преподавателей из УО «Новогрудский ГАК» Н.Б. Бывшук и А.Г. Силивонец, преподавателя из УО «Ошмянский ГАТК» Н.И. Коркотко. Опытом использования в своей педагогической деятельности мобильных и традиционных форм поделились наши педагоги: Д.Б. Яроцкий, Б.В. Явтошук, Н.М. Лобан, Н.К. Авсюкевич. На конференции были представлены практические разработки: электронные учебно-методические комплексы по учебным дисциплинам, по учебной практике; электронные образовательные ресурсы, разработанные с использование сервисов веб 2.0 и размещенные на различных интернет-площадках.   

По результатам конференции всем участникам были вручены сертификаты и памятные призы, которые были приобретены благодаря финансовой поддержке РО РОО «Белая Русь».

Доклады представленные на XIII научно-практическую конференцию преподавателей будут оформлены в сборнике, а так же размещены в репозитории на сайте колледжа.

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Cчётчик посещения 

Яндекс.Метрика