Производственное обучениеОткрытый урок мастера п/о Борташевича Н.А.( 2 Голоса (ов) )
15 февраля мастер производственного обучения Н.А.Борташевич давал открытый индивидуальный урок по теме "Вождение трактора с прицепом, полуприцепом. Вождение трактора по маркерной и провешенной линиям" для учащегося 2 курса по квалификации "Тракторист- машинист с/х производства категории А,В,D".
Производственное обучение( 0 Голоса (ов) )
Основными задачами производственного обучения являются формирование, закрепление и совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков учащихся, осваивающих содержание образовательных программ профессионально-технического образования, необходимых для присвоения квалификаций рабочих и служащих. Порядок организации и проведения производственного обучения в группах ПТО регулируется Положением об организации производственного обучения учащихся, осваивающих содержание образовательных программ профессионально-технического образования (утв. Постановлением СовМина РБ от 14.07.2011 № 953) (Положение), а также Правилами проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ профессионально-технического образования (утв. Постановлением МинОбр) Задачами производственного обучения являются формирование, закрепление и совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков учащихся, осваивающих содержание образовательных программ профессионально-технического образования, необходимых для присвоения квалификаций рабочих и служащих. Производственное обучение состоит из начального, основного и заключительного (производственной практики) периодов. В начальном периоде производственного обучения осуществляется формирование профессиональных знаний, умений и навыков. В основном периоде производственного обучения углубляются и расширяются профессиональные знания, умения и навыки учащихся. В заключительном периоде производственного обучения закрепляются и совершенствуются профессиональные знания, умения и навыки учащихся. По всем специальностям, производственное обучение в начальном и основном этапах, проводится в учебных лабораториях колледжа, по специальности «Торговое дело», в торговых организациях города. Получение профессионально-технического образования сопровождается текущей аттестацией учащихся, которая проводится с целью оценки результатов их учебной деятельности и установления степени соответствия этих результатов требованиям образовательных стандартов учебно-программной документации. Порядок проведения текущей аттестации определяется Инструкцией об аттестации учащихся учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического образования. Текущая аттестация учащихся по производственному обучению осуществляется на основании оценки результатов учебной деятельности учащихся путем выставления поурочных отметок, проверочной работе, отметок за полугодие и за год. Начальный и основной периоды производственного обучения по специальностям завершаются выполнением учащимися проверочных работ. Количество проверочных работ по производственному обучению определяется учебно-программной документацией. Результаты выполнения оформляются протоколом.
|