Производственное обучение

( 0 Голоса (ов) ) 

   Основными задачами производственного обучения являются формирование, закрепление и совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков учащихся, осваивающих содержание образовательных программ профессионально-технического образования, необходимых для присвоения квалификаций рабочих и служащих.

   Порядок организации и проведения производственного обучения в группах ПТО регулируется Положением об организации производственного обучения учащихся, осваивающих содержание образовательных программ профессионально-технического образования (утв. Постановлением СовМина

   РБ от 14.07.2011 № 953) (Положение), а также Правилами проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ профессионально-технического образования (утв. Постановлением МинОбр)

   Задачами производственного обучения являются формирование, закрепление и совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков учащихся, осваивающих содержание образовательных программ профессионально-технического образования, необходимых для присвоения квалификаций рабочих и служащих.

   Производственное обучение состоит из начального, основного и заключительного (производственной практики) периодов. В начальном периоде производственного обучения осуществляется формирование профессиональных знаний, умений и навыков.

   В основном периоде производственного обучения углубляются и расширяются профессиональные знания, умения и навыки учащихся.

   В заключительном периоде производственного обучения закрепляются и совершенствуются профессиональные знания, умения и навыки учащихся.

   По всем специальностям, производственное обучение в начальном и основном этапах,  проводится в учебных лабораториях колледжа, по специальности «Торговое дело»,   в торговых организациях города.

   Получение профессионально-технического образования сопровождается текущей аттестацией учащихся, которая проводится с целью оценки результатов их учебной деятельности и установления степени соответствия этих результатов требованиям образовательных стандартов учебно-программной документации. Порядок проведения текущей аттестации определяется Инструкцией об аттестации учащихся учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического образования.

   Текущая аттестация учащихся по производственному обучению осуществляется на основании оценки результатов учебной деятельности учащихся путем выставления поурочных отметок, проверочной работе, отметок за полугодие и за год.

   Начальный и основной периоды производственного обучения по специальностям завершаются выполнением учащимися проверочных работ.

   Количество проверочных работ по производственному обучению определяется учебно-программной документацией. Результаты выполнения оформляются протоколом.

  

Cчётчик посещения 

Яндекс.Метрика